UA RU EN

The loft style in design

The loft means "attic" or "the top apartments" though today in this style it is possible to equip any room, on any floor.

In uniform space here it is well combined old (concrete walls, a brick, beams, air-channels) and modern (upholstered furniture, the equipment).

The main materials of the loft - rough plaster, brick walls, a concrete ceiling, a tree, metal.

The space is open, without partitions, it is zoned by means of furniture, by colors, light, or the invoice. Most often textiles at windows are absent, and all communications are removed outside - ventilation, pipes, and electrical wiring that gives to an industrial interior.

In the loft application of non-standard accessories graffiti, posters, abstract pictures are characteristic.
The drawing room in style the loft can be merged into the kitchen in uniform space, divided by a bar counter or a leather sofa.

Maybe you will be interested

Interior in the Loft style

The style of the loft which has arisen in the 50th years in America became especially fashionable and popular presently. The initial value of this term meant the apartment on the top floor, on the attic, or a penthouse. Free planning of the apartment, lack of inter-room walls, high ceilings, the looked-through beams the main elements of the loft.

The modern style of the loft includes the thought-over combination of any architectural ideas combination of old elements with modern details. For example, barefaced pipes, naked brick walls, beams, ventilating systems can perfectly be combined with modern equipment, metal elements in the design, mirrors.

So, the style of an interior the loft includes such main details:

  • open planning. Partitions (inner room walls) are absent completely or their minimum quantity. Transparent partitions which don't violate the general concept are quite often used. Functional zones are, as a rule, divided by different ways of zoning (color contrasts, emphasis by light or finishing material, installation of specific furniture);
  • the style of an interior the loft surely demands existence of high ceilings, it is desirable painted in light tone. It is good if there are panoramic windows which are passing a lot of light;
  • as for color scale, preference is given to cold shades (metal, blue, etc.);
  • presence of industrial spirit is obligatory. Brick walls, pipes, the sticking-out beams, the "bared" walls - an integral part of the loft. At the same time, it is very important to achieve a harmonious combination of rough finishing to modern furniture, equipment, and decor.

To understand all specifics, the loft in an interior is enough to see style (photos are presented in the gallery on our website). There are various options of realization which depend on the characteristics of the room and the personal preferences of residents.

Who will suit the Loft style in an interior?

Imagine the spacious room, high ceilings, lack of inter-room walls. In such an apartment and it will be easier to breathe. Style the loft in interior design is what creates the feeling of freedom and boundless opportunities. Initially, the empty industrial room was occupied and equipped by writers, artists, and students. These people were creative bohemia and created modern fashion and art.

Modern interior design in style the loft began to contain broader definition and appointment. The equipped room, whether it be the apartment or the private house, perfectly will approach for:

  • Economical people. This style demands a minimum of financial expenses - there has to be everything simply and laconically
  • People of creative professions. In the spacious room it is easy to build the ideal workshop and to equip the showroom;
  • That who has bought the apartment with free planning or builds country housing. The house interior in style the loft will become the ideal basis allowing to realize any daring ideas and desires further;
  • To freedom-loving extraordinary persons. Most often the youth is an admirer of this style. If there is a thirst for all new and non-standard, the loft housing means it will turn out to equip splendidly.

Apartment interior in style the loft from "Simpeks Design"

The Simpeks Design studio proposes the best design solutions and realization in the life of the perfect ideas in precisely stipulated terms. The team of professionals will think over to trifles a drawing-room interior in style the loft or at once all apartment. Several packages of our services are offered to clients, each of which includes the 3D project of design.

Address us if you want to see the style of the loft in an apartment interior. Our designers will help you to create tremendous coziness and functionality, keeping the spaciousness of the room. Call! And we will make it so that the room pleased you and inspired.

(044) 521-10-10; (097) 192-99-75 |

Лофт - означает "чердак" или "верхние апартаменты", хотя на сегодняшний день в этом стиле можно обустроить любое помещение, на любом этаже.

В единое пространство здесь хорошо сочетается старое (бетонные стены, кирпич, балки, вентиляционные трубы) и современное (мягкая мебель, техника).

Основные материалы лофт - грубая штукатурка, кирпичные стены, бетонный потолок, дерево, металл.

Пространство открытое, без перегородок, его зонируют при помощи мебели, цвета, света или фактуры. Чаще всего текстиль на окнах отсутствует, а все коммуникации выведены наружу - вентиляция, трубы, электропроводка, что придает интерьеру  индустриальности.

В лофте характерно применение нестандартных аксессуаров - граффити, плакаты, абстрактные картины.

Гостиная в стиле лофт, может быть объединена с кухней в единое пространство, разделенная барной стойкой или кожаным диваном.

Возможно Вам будет интерестно

Интерьер в стиле Лофт

Стиль лофт, возникший еще в 50-тых годах в Америке, стал особенно модным и популярным в нашем время. Первоначальное значение этого термина подразумевало квартиру на верхнем этаже, на чердаке или мансарде. Свободная планировка квартиры, отсутствие межкомнатных стен, высокие потолки, просматривающиеся балки – главные элементы лофта.

Современный стиль лофт включает в себя продуманную комбинацию любых архитектурный идей – совмещение старых элементов с современными деталями. Например, неприкрытые трубы, голые кирпичные стены, балки, вентиляционная система отлично могут сочетаться с современной техникой, металлическими элементами в дизайне, зеркалами.

Итак, стиль интерьера лофт включает в себя такие основные детали:

  • открытая планировка. Перегородки (межкомнатные стены) отсутствуют полностью или же их минимальное количество. Нередко используются прозрачные перегородки, которые не нарушают общей концепции. Функциональные зоны, как правило, разделяются разными способами зонирования (цветовыми контрастами, акцентирование светом или отделочным материалом, установка специфической мебели);
  • стиль интерьера лофт обязательно требует наличие высоких потолков, желательно окрашенных в светлые тона. Хорошо, если здесь будут панорамные окна, пропускающие много света;
  • что касается цветовой гаммы, то предпочтение отдается холодным оттенкам (металлический, синий и др.);
  • обязательно присутствие индустриального духа. Кирпичные стены, трубы, торчащие балки, «оголенные» стены – неотъемлемая часть лофта. При этом очень важно добиться гармоничного сочетания грубой отделки с современной мебелью, техникой и декором.

 Чтобы понять всю специфику, достаточно просмотреть стиль лофт в интерьере (фото представлены в галерее на нашем сайте). Существуют различные варианты реализации, которые зависят от характеристик помещения и личных предпочтений жильцов.

Кому подойдет стиль Лофт в интерьере?

Представьте себе просторное помещение, высокие потолки, отсутствие межкомнатных стен.  В такой квартире и дышать будет легче. Стиль лофт в дизайне интерьера –  это то, что создает ощущение свободы и безграничных возможностей. Изначально, пустующее промышленное помещение занимали и обустраивали писатели, художники и студенты. Эти люди были творческой богемой и создавали современную моду и искусство. 

Современный дизайн интерьера в стиле лофт стал вмещать куда более широкое определение и назначение. Обустроенное помещение, будь то квартира или частный дом, прекрасно подойдет для:

  • экономных людей. Этот стиль требует минимум финансовых затрат – здесь должно быть все просто и лаконично;
  • людей творческих профессий. В просторном помещении легко соорудить свою идеальную мастерскую и обустроить выставочный зал;
  • тем, кто купил квартиру со свободной планировкой или строит загородное жилье.  Интерьер дома в стиле лофт станет идеальной основой, позволяющей воплотить в жизнь любые смелые идеи и желания в дальнейшем;
  • свободолюбивым неординарным личностям. Чаще всего именно молодежь является поклонником этого стиля. Если есть тяга ко всему новому и нестандартному, значит лофт-жилье получится обустроить великолепным образом.

Интерьер квартиры в стиле лофт от «Simpeks Design»

Студия «Simpeks Design» предлагает лучшие дизайнерские решения и реализацию в жизнь совершенных идей в точно оговоренные сроки. Команда профессионалов продумает до мелочей интерьер гостинной в стиле лофт или сразу же всей квартиры. Клиентам предлагается несколько пакетов наших услуг, каждый из которых включает 3д проект дизайна.

Обратитесь к нам, если хотите видеть стиль лофт в интерьере квартиры. Наши дизайнеры помогут Вам создать потрясающий уют и функциональность, сохраняя просторность и помещения. Звоните! И мы сделаем так, чтобы помещение радовало Вас и вдохновляло.