UA RU EN

Useful ideas for renovation 2018 in your apartment

Do you want the finishing materials to serve for a long time after the renovation? Tired of looking and reading specifications to create your own interior design? Everything is very simple! Fiberglass wallpaper and vinyl flooring!

Today we will discuss with you the freshest ideas for the interior renovation that you can do yourself!

The main advantages of vinyl floor.

Vinyl floor coverings can be safely called one of the design novelties; their color range is simply impressive. There are many opinions about the advantages and disadvantages of such coverage. Let's see what it is and whether this material can be used at home. Vinyl coverings definitely take over linoleum, parquet, laminate, ceramic tiles, and other materials. This floor can be installed both in the bathroom and in the bedroom, in the hallway, in the hall, that is, throughout the house.

Many people compare vinyl with linoleum, which can be called a total mistake because they are completely different in their composition, texture, and other characteristics. Great importance is attached to the strength of vinyl coatings, it is much better than that of linoleum, because if you put heavy objects on linoleum: bedside tables, wardrobes, beds, then after some time, traces remain in these places. You can easily tear linoleum from the edge, but vinyl can not. Note that a felt base for linoleum is harmful in that over time, microorganisms can form under it, which cannot be the case with a vinyl floor. 

 

Which is a better kitchen tile or vinyl floor?

If you compare vinyl flooring with ceramic tiles, then I will immediately note that vinyl does not break and is more stable during use. It is much faster and cheaper to install vinyl floors than tiled floors. As for heat resistance and sound insulation, then a plus in the direction of, of course, a vinyl floor: also its advantage is water resistance.

 

Do you want visually uniform flooring in your kitchen for more space? But, near the working area - is it stronger, and near the sofa or table - softer and warmer? We used to use tiles and laminate and insert sills between them. This issue has now been resolved with vinyl! No adapters required! Laying on a warm floor, water resistance, and a pleasant-to-the-touch coating. The material can be laid on the entire kitchen floor and will fit in any area! You can move them to the rest of the rooms, thereby making your room even larger, at least visually) It is a pleasure to use such a floor in interior decoration because you can experiment, make various ornaments that will be unique, so you can easily imitate artistic and modular parquet, which is visually almost impossible to distinguish from natural. It is interesting that this material can be used to decorate not only the floor but also columns, walls, risers, decorative elements. Vinyl bends and that's another benefit!

Why is it better to use fiberglass wallpaper in the hall?

A beautiful wall design in your home, namely in the hallway, can be created using glass wallpaper - this is one of the new renovation ideas in 2018. They easily replace any wallpaper we are used to and have a big advantage over them, namely:

  • stand out for their style;
  • made only with ecological components;
  • are subject to long-term operation;
  • they are very easy to clean and paintable;
  • durable and fireproof, will be the perfect finish for your hallway, hallway, or any other room in the house.

You can glue such wallpaper yourself in your apartment, for this you need to align and clean the walls, overcoat, then cover them with special glue, then carefully stick the wallpaper on the glass wall. Do not forget to protect them during pasting from direct sunlight and drafts.
After giving your walls time to dry, you can enjoy the new thing with pleasure. We hope our tips have become useful life hacks for you. We wish you a good renovation! Read and subscribe to our blog, it will be even more interesting further. Write us what you would like to read in our next article, and we will definitely write about it.

RU UK

Полезные идеи для ремонта 2018 в вашей квартире

Хочется, чтобы отделочные материалы служили долго после ремонта? Устали искать и читать характеристики для того чтобы сделать свой дизайн интерьера? Все очень просто! Стекловолокнистые обои и виниловый пол!

Сегодня мы с вами обсудим самые свежие идеи обновления интерьера, которые можно сделать своими руками!

Основные преимущества винилового покрытия

Одной из дизайнерских новинок можно смело назвать виниловые напольные покрытия, цветовая гамма их просто впечатляет. Существует много мнений о преимуществах и недостатках такого покрытия. Давайте разберемся, что же это такое и можно ли этот материал использовать у себя дома. Виниловые покрытия однозначно берут верх над линолеумом, паркетной доской, ламинатом, керамической плиткой и другими материалами. Этот пол можно монтировать как в ванной, так и в спальной комнате, в прихожей, холле, то есть во всем доме.

Многие сравнивают виниловое покрытие с линолеумом, что можно назвать тотальной ошибкой, ведь своим составом текстурой и другими характеристиками они абсолютно отличаются.Большое значение придают прочности виниловых покрытий, она намного лучше нежели у линолеума, ведь если на линолеум положить тяжелые предметы: тумбочки, шкафы, кровати, то после какого-то времени, на этих местах остаются следы. Линолеум вы с легкостью сможете надорвать с краю, а вот виниловые покрытия нет. Заметьте, войлочная основа для линолеума вредна тем, что со временем под ней могут образовываться микроорганизмы, чего никак не может быть с виниловым полом.

Что лучше плитка на кухне или виниловый пол?

Если виниловое покрытие сравнивать с керамической плиткой, то сразу отмечу, что винил не бьется и устойчивее при эксплуатации. Намного быстрее и дешевле, монтировать виниловые полы, чем плиточные. Что касается теплоустойчивости и шумоизоляции, то плюс в сторону конечно же винилового пола:также его преимущество - это водостойкость.

Хотите визуально единого напольного покрытия на кухне,чтоб казалось больше пространства?Но, возле рабочей зоны - попрочнее,а возле дивана или стола - помягче и потеплее? Раньше мы использовали плитку и ламинат и вставляли между ними порожки. Сейчас этот вопрос решен с помощью винила! Никаких переходников! Укладка на теплый пол, водостойкость и приятное на ощупь покрытие. Материал можно укладатьна весь пол в кухне, и он подойдет для любой зоны! Можно переходить им в остальные комнаты,тем самым сделав свое помещение еще больше, хотя бы визуально) В оформлении интерьера такой пол использовать- одно удовольствие, ведь можно экспериментировать, делать разнообразные орнаменты, которые будут уникальными, таким образом можно легко имитировать художественный и модульный паркет, который визуально почти невозможно отличить от натурального. Интересно то, что этим материалом можно декорировать не только пол, но и колонны, стены,подступеньки, элементы декора.Винил гнется, и это еще одно преимущество!

Почему в холе лучше использовать обои из стекловолокна?

Красивый дизайн стен в вашем доме, а именно в холе, можно создать с помощью стекло обоев - это одна из новых идей ремонта 2018 года. Они легко заменяют любые привычные нам обои и имеют большое преимущество над ними, а именно:

  • выделяются стильностью;
  • сделаны только с экологических компонентов;
  • подлежат долговременной эксплуатации;
  • они очень легко моются и поддаются покраске;
  • прочные и огнеупорные, станут прекрасной отделкой вашей прихожей, холла или любых других помещений в доме.

Вы самостоятельно можете поклеить такие обои в своей квартире, для этого необходимо выровнять и очистить стены, перегрунтовать, затем покрыть их специальным клеем, потом аккуратно наклеить на стенку стекло обои. Не забудьте уберегать их во время оклейки от прямого попадания солнечных лучей и сквозняков. Дав время высохнуть вашим стенам, вы с удовольствием можете наслаждаться обновкой. Надеемся наши советы стали полезными лайфхаками для вас. Желаем хорошего ремонта!Читайте и подписывайтесь на наш блог, далее будет ещё интересней. Напишете нам что вы бы хотели прочитать в нашей следующей статье, и мы обязательно об этом напишем.